ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ФРАНЧАЙЗИНГ САЙТА БОЛЬШИХ СКИДОК
минимальные вложения
высокая прибыль
быстрая окупаемость
полная поддержка франчайзи
отработанный бизнес-план
уникальный продукт
Концепция бизнеса
Хомсбокс использует во всех своих рекламных кампаниях такой маркетинговый ход как скидка. Скидки так или иначе предоставляют все представители частного бизнеса, однако мало кто предоставляет большие скидки – наиболее интересные для потенциальных клиентов.
Большая скидка, действующая в ограниченный период времени, обеспечивает максимальный интерес.
Особенность портала Хомсбокс в том, что вся аудитория портала – люди, активно интересующиеся услугами города, целевая аудитория.
После размещения акции с большой скидкой поставщик в кратчайшие сроки получает интенсивный поток клиентов.
Основная миссия компании Хомсбокс – создать наиболее эффективный инструмент для рекламы. По этой причине мы подходим к подготовке рекламной кампании комплексно и используем дополнительные средства для увеличения рекламного эффекта от той или иной акции: реклама в социальных сетях; контекстная реклама, реклама на радио и телевидении и прочее.
Почему франшиза Хомсбокс перспективна
Минимальные вложения
низкая стоимость франшизы
Быстрая окупаемость
окупаемость проекта в течение первых семи месяцев
Идеальная схема работы
франчайзи занимается только продажами и рекламой на месте
Многофункциональный сайт
отлаженный портал скидок с огромным количеством дополнительных функцией
Полная поддержка
помощь во всех вопросах организации бизнеса
Уникальный продукт
купон с большой скидкой - универсальное средство для привлечения новых клиентов рекламодателю
Обучение и знания
четырехлетний опыт в купонном бизнесе, готовые схемы продаж, обучение персонала
Маркетинг и реклама
индивидуальная разработка маркетингового плана для каждого региона
Бизнес на месте
никаких менеджеров на удаленной работе, организацией работы занимается франчайзи на месте
Стандарты компании
лояльность к пользователям и эффективность рекламных кампаний для поставщиков услуг
Пользователи
активные пользователи сети Интернет от 18 до 50 лет
Рекламодатели
любые компании сферы услуг, любые компании, занимающиеся розничной торговлей
Вложения
Окупаемость и выход на прибыль
Суммарные расходы рассчитаны исходя из следующих соображений: примерные расходы на ежемесячную рекламу + оплата труда сотрудников. Суммарный показатель затрат показывает сумму всех затрат до выбранной точки.
Суммарная выручка - общая выручка к выбранной точке.
График построен на основе данных по работе сайта в Туле с примерной численностью Интернет-аудитории в 250-300 тысяч пользователей (согласно данным статистики Live Internet).
Представлен среднестатистический план развития франшизы в регионе. В полном пакете для франчайзи существуют также расчеты для пессимистического и оптимистического вариантов развития франшизы.
Фирменный стиль и бренд
Фирменный стиль компании присутствует на сайте, на любой полиграфической продукции, а также в офисе компании. Яркое сочетание зеленого, оранжевого и синего цветов обеспечивает быстрое узнавание компании в сети Интернет и на улицах города.
В качестве брендового персонажа был выбран «хомяк». Хомяк – запасливый грызун. Косвенно тема запасливости хомяка раскрывает тему экономии – основную для пользователей сайта. Хомяк – позитивный персонаж, формирующий положительный образ компании для пользователей и поставщиков услуг.
Для проведения промо-акций и для общения с населением города были сделаны ростовые куклы хомяков. Ростовые куклы – универсальное средство по набору новой аудитории, а также брендовый персонаж, который присутствует на всех крупных событиях города.